Не можем отобразить страницу
К сожалению, мы не смогли отобразить страницу, так как ваша версия браузера устарела и не поддерживается.
Пожалуйста, обновите свое ПО.
Safari Google Chrome Mozilla Firefox Opera Yandex Browser

Общие вопросы

Контакты службы поддержки клиентов

Обработку и доставку заказов в интернет-магазине для физических лиц, для юридических лиц осуществляет Интернет-магазин Allsoft.kz (далее - Allsoft.kz). Для связи по вопросам оформления, оплаты и доставки заказов, пожалуйста, обращайтесь в отдел по работе с клиентами Allsoft.kz:

·       https://allsoft.kz
·       sales@allsoft.kz
·       + 7(727)312-34-11

Автоматическое продление лицензии

1. Что такое «Автоматическое продление»?

Автоматическое продление – опция, которая позволяет обеспечить непрерывную работу ваших лицензий.

Оформление и оплата заказа на продление текущей лицензии происходят автоматически до истечения срока действия текущей лицензии.  Срок действия лицензии будет продлен автоматически по истечении периода действия текущей лицензии.

Это экономит время: мы сами продлим вашу лицензию, отправив вам уведомление и подтверждение о продлении.

2. Как подключить? 

При выборе способа оплаты, поддерживающего автопродление, данная опция активируется по умолчанию.

3. Когда спишутся средства за лицензию при автопродлении?

Для лицензий сроком действия полгода и более:
За 30 дней до окончания срока действия текущей лицензии вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую лицензию. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 20, 10 и 0 дней до окончания срока действия текущей лицензии.

Для лицензий сроком действия менее полугода:
За 9 дней до окончания срока действия текущей лицензии Вы получите письмо-уведомление с детальной информацией на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на текущую лицензию. Попытки списания оплаты будут произведены автоматически за 2, 1 и 0 дней до окончания срока действия текущей лицензии.

Внимание! В письме-уведомлении будет указана стоимость Продления лицензии с учетом скидки на момент формирования заказа на продление.

4. Как отключить?

Отключить автоматическое продление можно одним из способов ниже:
— перейти по ссылке «Ваше автопродление» из письма, которое Вы получите на адрес электронной почты до списания оплаты за автоматическое продление, и нажать на ссылку «Отключить»;
— обратиться в службу поддержки Allsoft по телефону: +7(727)312-34-11 или по адресу: sales@allsoft.kz.

.

Помощь покупателю
Задать вопрос
(вопросы по доставке, оплате)
Наш сайт использует cookie. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
ОК